Образовательные программы ВолГУ

Описание ОП ВО "Реклама и связи с общественностью (2017 - 2021)"

Общая характеристика образовательной программы:
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническая база обеспечивается наличием:

- зданий и помещений, находящихся у Университета на правах оперативного управления, аренды, оформленных в соответствии с действующими требованиями. Обеспеченность одного обучающегося, приведенного к очной форме обучения, общими учебными площадями, должна быть не ниже нормативного критерия для каждого направления подготовки (специальности);

- оборудования для оснащения междисциплинарных, межкафедральных, межфакультетских лабораторий (в том числе, современного, высокотехнологичного оборудования), обеспечивающего выполнение ООП с учетом профиля подготовки;

- вычислительного телекоммуникационного оборудования и программных средств, необходимых для реализации ООП с учетом профиля и обеспечения физического доступа к информационным сетям, используемым в образовательном процессе и научно-исследовательской деятельности;

- прав на объекты интеллектуальной собственности, потребных для осуществления образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности;

- специализированных полигонов и баз учебных практик;

- средств обеспечения транспортными услугами при проведении полевых практик и других выездных видов занятий со студентами;

- других материально-технических ресурсов.
Результаты НИР
Данные не заполнены
Рейтинг студента
Результаты рейтинга студентов доступны по ссылке
Дисциплины:
Дисциплина
    Б1
        Б1.Б
            Русский язык и культура речи
            Иностранный язык
            История
            Психология
            Социология массовых коммуникаций
            Философия
            Экономика: макроэкономика
            Экономика: микроэкономика
            Математика
            Компьютерные технологии и информатика
            Статистика
            Теория и практика массовой информации
            Основы теории коммуникаций
            Основы менеджмента
            Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
            Основы рекламы
            Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе
            Безопасность жизнедеятельности
            Маркетинговые технологии эффективного бизнеса
            Ценообразование на рынке рекламных услуг
            Аналитические инструменты PR-процессов
            Связи с общественностью
            Основы брендинга
            Поведение потребителей
            PR-менеджмент
            Технологии производства рекламного продукта
            Управление коммуникациями и медиапланированием
            Правовое регулирование рекламной деятельностью
            Физическая культура и спорт
        Б1.В.ОД
            Риторика
            Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
            Основы копирайтинга
            Коммерческая деятельность
            Основы маркетинга
            Основы интегрированных коммуникаций
            Экономика фирмы
        Б1.В.ДВ
            Прикладная физическая культура (элективная дисциплина)
        Б1.В.ДВ.1
            Культурология
            Критическое мышление:философия на практике
            Теория принятия решений
            Социология
            Мировые информационные ресурсы
            Педагогика
            Основы православной культуры
            Конфликтология
            Социально-экономическая география мира
            Организационная коммуникация
            Культура общения
            Глобальная экономическая история
        Б1.В.ДВ.2
            Стратегический менеджмент
            Теория организации
        Б1.В.ДВ.3
            Реклама в отраслях и сферах деятельности
            Теория и практика коммуникационной политики
        Б1.В.ДВ.4
            Маркетинговый консалтинг
            Рынок управленческого консультирования
        Б1.В.ДВ.5
            Бизнес коммуникации
            Маркетинговые коммуникации
        Б1.В.ДВ.6
            Мерчендайзинг
            Управление продажей товаров и услуг
    Б2
        Б2.У
            Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
            Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (PR технологии )
        Б2.П
            Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
            Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Технологии производства рекламного продукта)
            Преддипломная практика
            НИР "Основы маркетинга и рекламы"
            НИР "Поведение потребителей"
            НИР "Управление коммуникациями и медиапланированием"
    Б3
        Б3.Г
            Государственный экзамен
        Б3.Д
            Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
    ФТД
        Современные проблемы управления и региональной экономики
Назад